CarMoscow.ru: Автомобили в Москве

 АВТОНОВОСТИ  |  АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ТЕСТ-ДРАЙВ  


АвтоКаталог:

 ВАЗ
 ГАЗ
 ИЖ
 ТагАЗ
 УАЗ
 Acura
 Alfa Romeo
 Aston Martin
 Audi
 Bentley
 BMW
 Brilliance
 Buick
 Bugatti
 BYD
 Cadillac
 Chery
 Chevrolet
 Chrysler
 Citroen
 Daewoo
 Daihatsu
 Dodge
 FAW
 Ferrari
 FIAT
 Fisker
 Ford
 Great Wall
 Hafei
 Holden
 Honda
 Hummer
 Hyundai
 Infiniti
 Isuzu
 Jaguar
 Jeep
 Kia
 Lamborghini
 Lancia
 Land Rover
 Lexus
 Lincoln
 Lotus
 Maserati
 Maybach
 Mazda
 Mercedes
 Mini
 Mitsubishi
 Nissan
 Opel
 Peugeot
 Pontiac
 Porsche
 Renault
 Rolls-Royce
 Rover
 SAAB
 Saturn
 Scion
 SEAT
 Skoda
 Smart
 SsangYong
 Subaru
 Suzuki
 Tata
 Toyota
 Volkswagen
 Volvo




Немцы разочаровались в дизелях



Родина дизельных моторов постепенно отказывается от таких агрегатов.

В мае доля машин на "тяжелом топливе", реализованных в Германии, составила 40,4 процента. Это почти на 6 процентов меньше, чем год назад, сообщает Центр исследований CAR Университета Дуйсбурга-Эссена.

Дизели стали менее популярными не только у частных лиц, но и среди компаний. За год доля таких автомобилей, приобретенных для служебного пользования, упала с 72,8 до 68,4 процента.

Одной из причин эксперты называют дизельный скандал с Volkswagen. Он разразился в США два года назад, когда экологи уличили компанию в занижении вредных выбросов от двигателей TDI. Его последствия производители устраняют до сих пор, выплачивая штрафы и компенсации. Как сообщает Automotive News, их сумма составит 25 миллиардов долларов.

В Старом Свете эхо "дизельгейта" не стало столь резонансным, однако скандал не обошел стороной и ЕС. В частности, представители общественных организаций, объединяющих владельцев VW, потребовали компенсации за машины с "грязными" дизелями. Петицию подписали более 140 тысяч человек. Имеется и прецедент. Недавно два покупателя из немецких городов Арнсберг и Байройт отсудили у концерна деньги за машины с TDI.

Еще одна причина отказа от дизелей – жесткие требования, которые предъявляют к ним власти европейских городов. Так, в Париже запретили езду на "тяжелом топливе" для автомобилей, выпущенных до 2000 года. Ограничения для дизелей в прошлом году вводились также в Осло, Мадриде и других городах. Недавно инициативу поддержал и немецкий Мюнхен, где в перспективе хотят запретить вообще все дизели, за исключением общественного транспорта.



Источник: CarExpert.ru

26 июня 2017




Другие новости

07.07.2017

Lada Granta снова стала лидером рынка

06.07.2017

Mercedes-Benz Ельцина выставили на продажу

19.06.2017

Цены на новые авто идут вниз

25.04.2017

Названы самые популярные "бэушки" в России

10.04.2017

Hyundai Solaris потеснил Lada Vesta

27.01.2017

Спрос на роскошь в России растет

16.01.2017

Названы самые популярные в России "бэушки"

12.01.2017

Названа самая популярная модель в России

03.01.2017

"Тревожные кнопки" стали обязательными

09.11.2016

Российский рынок решил держаться

03.11.2016

Выяснилось, кто делает лимузин для президента России

28.10.2016

Перспективы рынка подержанных автомобилей

24.10.2016

Рынок люксовых авто выдыхается

11.10.2016

Названы самые дорогие автомобильные бренды

06.10.2016

Названы самые популярные дизели в России

28.09.2016

Россия предпочитает черные автомобили

16.09.2016

Автомобили продолжают дорожать

08.09.2016

Hyundai Creta "порвал" конкурентов

31.08.2016

Итальянцы выпустят водородный суперкар

26.08.2016

В России посчитали роскошные автомобили






Новые модели


Фото Acura NSX ConceptAcura NSX Concept
Фото Audi S1 SportbackAudi S1 Sportback
Фото Audi Q5Audi Q5
Фото BAW TonikBAW Tonik
Фото Cadillac CTS CoupeCadillac CTS Coupe
 Все новинки
 Концепт-кары


Автомобили мира


Audi
BMW
Chevrolet
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Jeep
KIA
Mazda
Mercedes
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo


Авто | Автосигнализации | Грузовики и автобусы | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи | Греция

© 2008-2015
CarMoscow.ru

Rambler's Top100