CarMoscow.ru: Автомобили в Москве

 АВТОНОВОСТИ  |  АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ТЕСТ-ДРАЙВ  


Audi RS6

 Подробнее о модели
 Отзывы владельцев

Audi RS6 Audi RS6
Audi RS6 Audi RS6
Audi RS6 Audi RS6
Audi RS6 Audi RS6
Audi RS6 Audi RS6
 Интерьер салона
 Автомобильные обои





Ну, наконец-то!

Колеса Сентябрь 2008

Audi RS6

Роман Зубко

Поклонники марки ждали его как манны небесной. Ждали, обсуждали на форумах шпионские фото и на чем свет стоит ругали боссов из Ингольштадта: мол, ну когда же?! И, наконец, свершилось: компания Audi официально представила официальную информацию о новом спорт-седане RS6.

Выпущенный в конце прошлого года Audi RS6 Avant все эти страсти не только не погасил, но и еще больше разогрел, хотя все прекрасно понимали, что, начав с универсала, команда quattro GmbH не остановится на достигнутом и в скором времени представит и седан на его базе. И она, действительно, представила. Пусть даже и не в «скором» времени.

Зато теперь баварцам с их М5 придется туго. У них – V10, 5.0 л, 507 л. с., у RS6 –5,0-литровый V10 с прямым впрыском и сухим картером, «раскочегаренный» двойным турбонаддувом до 580 сил! С таким энегрозарядом новый спорт-седан разгоняется с места до «сотни» всего за 4,5 секунды. Максимальная же скорость, как принято у немцев, ограничено электроникой на отметке в 250 км/ч.

Конечно, мастера тюнинговых дел, несмотря на все предупреждения производителей, берутся за удаление электронных «ошейников», но Audi решила не давать сторонним умельцам ни малейшего шанса: опционально «максималка» RS6 может быть повышена до 280 км/ч. Правда, о том, сколько денег будут просить за такую «опцию», в Ингольштадте скромно умалчивают…

Салон заряженной «шестерки» - царство спортивного стиля: «гоночные» кресла, 3-спицевая «баранка», карбон и металл в отделке

Конструкция ходовой части на «заряженном» седане RS6 – та же, что и на универсале: многорычажка и спереди, и сзади; 4 рычага на колесо. Прочие элементы ходовой заимствованы оттуда же: усиленные тормоза (стальные диски в стандартном варианте, керамические – в качестве опции), система Dynamic Ride Control, препятствующая возникновению кренов, 6-ступенчатый «автомат» нового поколения с возможностью ручного переключения, фирменная полноприводная трансмиссия quattro.

На европейском рынке новый Audi RS6 появится в середине октября. Стартовая цена в Германии составит 105 550 евро. В России же ценник, надо полагать, будет столь же «безумным», как и мотор V10…

© Колеса

Сентябрь 2008


Подробнее о моделях в Автокаталоге:

   Автомобили Audi: Audi RS6



Другие статьи


Белый шум

CarClub.ru 12.11.2009




Автомобили мира


Audi
BMW
Chevrolet
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Jeep
KIA
Mazda
Mercedes
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Авто | Грузовики и автобусы | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи | Греция

© 2008-2018
CarMoscow.ru

Rambler's Top100